Сегодня газета METRO опубликовала статью о нашем стартапе:
"Даже обычное хобби может перерасти в приносящее доход дело. Примером тому может служить успешный бизнес My Little Rembrandt, принадлежащий двум подругам Анне и Татьяне.
Девушки наладили производство и продажу подарков для всей семьи, созданных на основе детских рисунков. Подруги рассказали Metro о том, что идея начать собственное дело пришла им не случайно.
– Мы студенческие подруги, вместе учились в Томском государственном университете на экономическом факультете, а затем работали маркетологами в разных сферах, – говорит Анна. – Мысль заняться своим бизнесом несколько лет витала у нас в головах, но не было идеи, которая бы нас зацепила.
– У каждой из нас по двое детей, – продолжает Татьяна, – и мы часто выкладываем их рисунки в «Инстаграм». Кто-то написал восторженный комментарий и попросил себе футболку с этим рисунком. И мы решили – пора начинать.
На разработку идеи ушло не так много времени.
Суть такова – взять за основу детские рисунки, обработать их и нанести на украшения, чехлы для телефонов, кожаные изделия, дерево. В итоге получились забавные безделушки, которые люди дарят близким и друзьям.
– Наши дизайнеры – тоже наши давние друзья, могут перенести детский рисунок практически с любого носителя, – объясняет Анна. – Нам присылают рисунки, сделанные мелом на асфальте, фломастером на обоях и даже на ноге. Подготовленный дизайнером макет наносится на поверхность изделия методом художественной гравировки.
На данный момент у девушек уже более 12 тысяч подписчиков в «Инстаграме». Многие обращаются за подарками по несколько раз.
– Повторные обращения для нас – своеобразный маячок, что мы развиваемся в верном направлении."