Подарки по рисункам
и отпечаткам ваших детей.
Подарки по рисункам
и отпечаткам ваших детей.

Кто не рискует, тот не собирает лайки

Однажды своих подписчиков в Instagram мы очень необычно поздравили с 8 марта.


Есть сервис Титиграм, там онлайн можно написать любое поздравление и через пару часов тебе пришлют фото красотки, у которой помадой на груди будет выведена твоя надпись.
К 8 марта поздравления можно было получить и на мужском обнаженном торсе. Идея нам понравилась (мужчина тоже ☺️) и в итоге всего за 700 рублей мы получили готовое фото для поста. 

Продолжить

БИЗНЕС С ИЗЮМИНКОЙ

Интересный факт: в нашем проекте подарков по детским рисункам 80% заказов оформляется не по рисункам.
Начинали мы именно с них, с рисунков птичек, жирафов, первых головоногов и портретов пап и мам. Но быстро заметили, что несмотря на привлекательность идеи клиенты не могут оформить заказ по объективной причине: ребенок еще не рисует. Тогда добавили возможность прислать нам фотографии ручек/ножек или фотографии отпечатков ручек/ножек. Это существенно увеличило количество заказов, потому что именно мамы с малышами от 0 до 3-х лет особенно трепетно относятся к ребенку и всему, что с ним связано. В этом есть некий парадокс наших трогательных подарков: чем старше ребенок, тем меньше умилительных эмоций будет в подарке, сделанном по его рисунку.

Продолжить

Изнанка малого бизнеса

Привет! Мы Аня и Таня, у нас свой интернет-магазин подарков My Little Rembrandt. Пишем о наших предпринимательских буднях, обо всем, что остается за кадром красивой картинки в Instagram

ПРИНЦИП МАШЕНЬКИ

Помните, в сказке «Три медведя» Маша только с третьей попытки находила удобный стул, миску и кровать.

Так и предприниматель - зачастую успешный подход находит не сразу.

Текстиль в ассортимент мы вводили три раза. Первый - сделали футболки с готовым дизайном (нам они казались безумно крутыми). Купили же всего одну футболку и мы закрыли направление.

Продолжить

СВЯЗЬ С АНФИСОЙ ЧЕХОВОЙ – ЭМОЦИИ И ЛОГИКА.

Бизнес, который делают девушки, всегда эмоционален. Особенно на старте, когда тебя разрывает от понимания, что ты сам себе начальник и можешь реализовывать все свои самые смелые идеи. Одной из таких смелых идей была мысль написать Анфисе Чеховой.

Все было логично: она – мама, известная личность, блогер с активной аудиторией, к тому же накануне она выложила в Instagram первый рисунок сына. И мы рискнули!

Продолжить

КАК НАС РЕКЛАМИРОВАЛ БУДУЩИЙ КАНДИТАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ.

Волна популярных 1,5 года назад звездных Giveaway захватила тогда и нас. На драйве и эмоциях от происходящего в инстаграм-сообществе мы вписались в два гива – у Собчак и у Кожевниковой. Организаторами были другие инстаграм-магазины, в порядочность которых мы верили и знали, что наша оплата не исчезнет в неизвестном направлении. Тем не менее, понервничать пришлось изрядно.

Продолжить

КОНКУРЕНТЫ – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…

Конкуренты - как много в этом слове для сердца нашего слилось...
Наш первый конкурент появился через год после нашего старта и повторил нас полностью! Идею наносить рисунки, отпечатки ручек/ножек на подарки для мам и пап. Он повторил ассортимент товаров, тексты, слоган, фотографии и даже точки съемки (в коллаже слева наши фотографии, справа - фотографии конкурента).

Продолжить

AMOCONF-2018 - МАСШТАБ И ЗАРЯД ЭНЕРГИИ

Ежегодный AmoCONF в этот раз порадовал спикерами: Стив Возняк, Шнур, Юрий Дудь, Оскар Хартман и Михаил Кучмент. Оскар - создатель KupiVIP, а Михаил - со-основатель Hoff. Всегда интересно послушать тех, кто создал что-то реальное и работающее. Сильно отозвались слова Михаила про колоссальную скорость изменений. Обложка журнала Forbes 2007 года, капитализация Nokia на тот момент составляла $110 млрд. При этом Facebook тогда существовал только в Америке, а таких компаний Uber, Tesla, Airbnb вообще не было!
"приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее."(С)

ИНОГДА СПАСТИ МОЖЕТ ТОЛЬКО НАХОДЧИВОСТЬ

Признать ошибку - важный навык, а повернуть ошибку в свою пользу - высший пилотаж!
Интернет-магазин Asos напечатал 17 тысяч пакетов с ошибкой в слове online. Но пакеты решили не отзывать, а назвать лимитированной коллекцией. Теперь многие покупатели ожидают, что станут счастливыми обладателями такого пакета.
Завидуем находчивости гиганта и мотаем на ус!

4 ПРАВИЛА РАЗГОВОРА С КЛИЕНТАМИ

Писать обзоры на интересные книги двойная польза: подписчикам интересно, а сам начинаешь читать больше и осознаннее, параллельно делая заметки.
"Спроси маму" о том, как правильно разговаривать со своими клиентами. Нельзя спрашивать у них "в лоб", что они думают о продукте: либо уйдут от ответа, либо отделаются комплиментами, пользы не будет.

Продолжить

КАК МЫ РЕШИЛИ ВОПРОС СЕЗОННОСТИ ПОДАРОЧНОГО БИЗНЕСА

У нашего подарочного бизнеса есть одна большая проблема - выраженная сезонность (февраль и декабрь рекордные месяцы по загрузке, когда подарки нужны всем и сразу).
Только год назад мы нашли удачное решение как сгладить пики спроса - ввели серебряные ложечки на рождение и крещение ребенка.

Продолжить

ПРОДАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАМ. ИНТЕНСИВ??

Вписались в интенсив по Телеграму от нашумевшей Ольги Юрковской.
Вчера было первое занятие, полтора часа воды.
Только общие фразы - аватарка должна быть круглой, название канала латиницей (да ладно?? вот это инсайт!)
Очень сильно разочарованы. Подождем второе занятие, если опять не скажет ничего внятного, попробуем вернуть деньги.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАКАП

Самый большой факап прошлого года стоил нам пары месяцев работы, около 80 тыс руб невозвратных потерь и сникшей мотивации на месяцы вперёд.
Мы предположили, что люди любят своих детей, но и домашних питомцев тоже, так почему бы им наряду с браслетами по детским метрикам не покупать браслеты с кошечками и собачками, да ещё и имя на ушке выгравировать, милота же!
Но у нас купили только два браслета. Мы и цены снизили, и у блогеров рекламировались, рынок был непреклонен - никому не нужны.

Продолжить

ИЗНАНКА МАЛОГО БИЗНЕСА

Когда мы только завели свой Instagram, то первых подписчиков добывали очень сложно. Лайкали вручную посты по релевантным хештегам (типа детский рисунок, маленький художник) и ожидали подписок в ответ.
В те времена каждого подписчика мы знали в лицо, проверяли ежедневно в специальной программе отписки и очень огорчались, когда кто-то отписывался, чьи лайки и комментарии мы помнили. Программу через пару недель снесли, уж очень сильно расстраивала.

Продолжить